Суббота, 23.11.2024
Авторский надзор оборудования
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Ноябрь » 11
С января по март 2011 года в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» – «Смоленскэнерго» зарегистрировано 2470 обращений, что в 1,7 раза превышает аналогичные показатели первого квартала прошлого года. По вопросам технологического присоединения к сетям филиала обратились 1742 клиента, 569 потребителей подали заявки на предоставление дополнительных услуг, 119 клиентов обратились в ЦОКи, чтобы получить консультацию специалистов по иным вопросам.

Просмотров: 299 | Добавил: omcounmits1976 | Дата: 11.11.2018

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz